Четверх, 03.10.2024
KREOTIFF
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Отходнарь » 22 » ЭЛЬДОРАДО мать их...
01:35
ЭЛЬДОРАДО мать их...
Захотелось мне слушать музыку в качестве хорошом. Плеер то вроде ничо так, а вот наушники стандартные. Думаю пойду погляжу, примерный диапозон выбрал и ценовой и шобы в уши вставлялось хочу.
Чёрт дёрнул в эльдорадо забежать, думаю наверное и цены здесь ништяковые и магаз вроде большой, рекламмы постояно крутят! В общем подошол к прилавку, мальчик подбежал, сразу видно што шарит в наушниках примерное также как и я, для него что наушники что пылесос, всё ништяк и фирма классная! И люди часто берут еще. Аргументы убедительные в общем, когда с такими горе мальчиками общаешься даже спрашивать то ничего не хочеться(
В общем выбрал я, все наушники запечатаны. Говорю давайте слушать, чтобы зашибись всё было. Оказываеться расскрывать не будут и не могут, т.к. товар вид потеряет. На мой резонный вопрос а шо если не работают? Ответил что поменяют. Ну ладно, иду покупать. Открываю, вставляю в уши: ну как вам сказать, если учесть что басов в них нет как класса то ничо так наушники. Расстроился я в общем и разочаровался. Но я же верю в систему, защиту прав потребителя и правило которое нам втолковывают на каждом шагу: любой товар не понравившийся по любой причине можно вернуть в течении 14 дней. Подхожу к администрации и тут выясняеться что возращять мои деньги не собираються, тоесть как бы собираються, но мне надо написать заяву на имя директора и описать там что мне не понравилось. И расмотрят её якобы в ближайшее время.
Ну что делать бюрократизм есть бюрократизм, без бумажки как говориться ты какашка
На следующий день с утра звонить начал надоедать, если им не надоесть до печёнок ни одна сука не пошевелиться. После пятого дежурного типа еще не пришол директор, или он покакал а после процесса он не расматривает. всёже удалось поговорить с неким Максимом который выслушав мою жалобу сказал чтобы я приезжал и забирал деньги. Я радосный на следующий день отпрашиваюсь с работы на часик и еду в магазин, первым делом с меня спрашивают мой паспорт. Вот нахую им мой паспор я так и не понял, а еще я не понял почему нельзя было сказать мне по телефону что он нужен? В общем матерясь про себя сажусь в маршрутку и еду домой за паспортом.
Забыл вам сказать что всё это время слушаю новые наушники, уже даже привыкать начал к их безбасовасти.
Так вот еду я в маршрутке и у меня перестаёт работать правый сука наушник! Я просто в ахуе. Но думаю всё равно меняют, так что пох. Возвращаюсь в магазин с паспортом, делают копию (так что я теперь у них в архивах, хуй мне что продадут) и жду когда документы просмотрит директор. Дирекор оказался нихуя не Максим, а некий Дмитрий. Дима мне без обидняков сказал что заявочку мою он расмотрит в течении 5 дней и даст отрицательный ответ, так как глистерная упаковочка в моих наушниках повреждена.
Рассказываю что такое глистерная упаковка, это картонка с пропезаными дырочками для удобства вскрывания. То есть чтобы достать наушники мне её надо открыть! То есть повредить!
Я ваще охуел после такой заявы. Он мне еще втирает что по закону он абсолютно прав, так как товарный вид испорчен. Вот если бы они у меня поломались то они бы мне поменяли. Тут то я его и удивил, говорю они у меня поломались Он немного конечно охуел, но говорит щас выделим прохфесионала и он определит. Дали мне в общем тогоже мальчика что помогал мне в начале, это професионал всунул наушники в магнитафон и определил что имет место быть поломка. Я на всех порах побежал к Диме вернуть мне деньги, настиг его в дверях, он куда-то сьёбывал. Дима сказал на ходу что деняг мне нихуя не вернут, а вот обмен на точно такие-же наушники произведут. Тока комисия по поломкам еще неделю будет проверять не ёбнул ли я их молотком для должного эффекта поломки. С этими словами он сьебался.

На этом мои похождения наверное бы и закончились, Но мне несказанно повезло, проходивший мимо Максим (зам директора) услышал из всего разговора что надо мне поменять поломаные наушники на новые точно такие же, что тут же за 5 минут и провернул. Типа вали говорит мне, тебе повезло что директор добрый у нас.

Как вы думаете что я сделал на следующий день?

Я пришол к директору с требованием вернуть мне деньги за наушники еще раз, на напоминание о вскрытой глистерной упаковке я достал из сумки совершено новые, запечатанные наушники!

Деньги мне вернули , но я потерял большую часть дня и веру в Эльдорадо как магазин. Да наверное и не только Эльдорадо..


Просмотров: 434 | Добавил: ADMIN
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Отходнарь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz